Основные понятия и определения

Абонент - физическое или юридическое лицо, принявшее условия доступа к просмотру потокового вещания, с выделением ему уникального способа доступа к услугам связи  с присвоением абонентского номера и кода идентификации. В проекте "MLM-TV" – Абонент, это не только клиент  web-канала, который получает доступ к просмотру потокового вещания на сайте
www.mlm-tv.ru,
но и один из статусов Агента в бонусном плане.
 Агент - любой участник, физическое или юридическое лицо, вступившее в договорные отношения с "New Business Systems" и наделенный возможностью совершать маркетинговые услуги. В соответствии с объемом маркетинговых услуг компания "New Business Systems" вознаграждает Агента (смотрите раздзел ''Бонусный план"). В зависимости от статуса, который Агент приобретает в процессе оказания услуг, (смотрите раздел "Ступени бонус-плана"), он может иметь дополнительные привилегии на бесплатное производство (смотрите раздел "Ступени бонус-плана").
Абонемент – это стоимость годовой подписки или годовая стоимость доступа к просмотру телеканала на сайте (смотрите термины "TV-пакеты" и "Абонентская плата").
Активный абонент – абонент, который имеет действующий годовой абонемент, т.е. оплаченную подписку на просмотр потокового вещания.
Аккаунт -  учётная запись, т.е. запись, содержащая сведения, которые пользователь ресурса www.mlm-tv.ru сообщает о себе компьютерной системе. Учётная запись содержит сведения, необходимые для идентификации пользователя при подключении к системе, информацию для авторизации и учёта. Эти сведения хранятся в зашифрованном виде (в целях его безопасности).
Бонус - в проекте "MLM-TV" это одна из форм поощрения за маркетинговые услуги (за развитие абонентской базы). По-другому, это сумма  комиссионных Агента от продаж согласно бонус-плану. 

Абонентская плата - стандартная форма коммерческого предложения, в которой указывается перечень возможных услуг и порядок определения их стоимости. Эта шкала устанавливается в прямой зависимости от времени оказания услуги (в данном случае календарный год). В случае web-канала   установлены три тарифных плана, где каждый из тарифов/TV-пакетов определяет базовое и дополнительные возможности для абонентов на ресурсе "MLM-TV".
TV-пакет "Light" - стоимость пакета установлена в размере 3500 рублей в год. Этот пакет предназначен людям, желающим просто иметь доступ к просмотру телеканала. Приобретая данный пакет, человек становится не только абонентом, но и может учавствовать в партнерской программе. Участники партнерской программы (на базе продукта компании "New Business Systems") могут подключать новых абонентов к услугам MLM-TV и получать за эти маркетинговые услуги вознаграждение. 
TV-пакет "Pro" - стоимость пакета установлена в размере 7000 рублей в год. Этот пакет предназначен людям, которые хотят пользоваться дополнительными возможностями  и сервисами web-ресурса. Дополнительные сервисы помогают формировать уникальное личное информационное пространство и использовать его в том числе и в целях обучения  (рекомендуется бизнес-тренерам, структурным руководителям, MLM-компаниям).
Идентификационный номер/Рабочий номер - уникальный числовой номер Агента (номер Контракта, номер Заявления).
Партнерская программа проекта MLM-TV  - это открытая дистанционная многоуровневая система рекомендаций, которая позволяет агенту построить собственную абонентскую сеть с возможностью пассивного дохода.
Тарифный план - смотрите "Абонентская плата".
Налоговый представитель - согласно российскому налоговому законодательству лицо, на которое возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджет. В рамках проекта "MLM-TV", компания "New Business Systems" для партнеров в статусе физических лиц, компания выступает в качестве налогового представителя и отчитывается за доходы полученные агентом в процессе сотрудничества с компанией и в результате полученного вознаграждения за маркетинговые услуги. Согласно этим правилам, физическое лицо получает вознаграждение за участие в развитии потребительского рынка web-канала "MLM-TV" в полном объеме за минусом налога НДФЛ (13%).
Бонусная таблица – прогрессивная шкала, где отражена зависимость процента вознаграждения от произведенного объема (от количества реализованных рекомендаций в виде приобретенных TV-пакетов). 
Партнерская программа – открытая система прямых продаж, построенная по многоуровневой системе рекомендаций, где для Агента есть возможность дистанционным способом привлекать новых абонентов, выстраивая все новые и новые поколения зрителей web-канала "MLM-TV". Партнерская программа подразумевает вознаграждение Агента за активное привлечение новых абонентов согласно условиям Маркетинг-плана.
Бонус-план – основная часть в компенсационном пакете компании. Это набор определенных правил, следуя которым агент может выстроить эффективную, прибыльную структуру. Набор этих правил рекомендует определенную модель рекомендаций построения многоуровневой организации и отражают систему поощрений за проделанную работу агента и/или всей его организации согласно произведенному объему во время работы. По-другому, Маркетинг-План это правила и алгоритмы расчета и начисления бонусов на основании рангов, типов агентов и их объемов.
Ступенчато-объемная система премирования – (смотрите раздел "Бонус-план")
Ранг/Карьерный уровень - статус Агента, определенный уровень Агента в карьерной лестнице компании, согласно маркетинг плану. Статус отражается в карьерной лестнице и олицетворяет объем проделанной работы. Ранг повышается при достижении определенных условий, заложенных в маркетинг плане, например, определенного накопленного сетевого объема.
Карьерная лестница - в партнерской программе проекта "MLM-TV" предусмотрено несколько карьерных уровней: "Абонент", "Консультант", "Режиссёр", "Продюсер", "Генеральный продюсер". В свою очередь продюсеры подразделяются на "Серебряного продюсера", "Золотого продюсера", "Платинового продюсера". Все эти статусы зависят от количества абонентов в персональной организации агента. Параллельно карьерному росту агента растет не только процент вознаграждения с совершённого оборота, но и открываются все новые и новые возможности в совместном сотрудничестве  с компанией. Статус, присвоенный в партнёрской программе единожды, закрепляется бессрочно.
Квалификация -условия, позволяющие достичь определенного ранга или получить комиссию соответственно определенному рангу. Как правило, условия квалификации выражаются в минимальном личном, групповом и/или сетевом объемах. В зависимости от Маркетинг-плана условиями квалификации может быть дополнительные условия по объему продаж или определенное число Агентов конкретного ранга в первом поколении.
Компенсация - часть внешних вознаграждений во всем компенсационном пакете компании за результаты труда конкретного участника партнерской программы. В проекте "MLM-TV" компенсации выражены в виде бонусов и скидок. По-другому, компенсация - это выплаты по бонус-плану согласно объему маркетинговых услуг от конкретного Агента.
Компрессия - правило, используемое в некоторых маркетинг-планах, согласно которому агент, не выполнивший квалификацию в текущем расчетном месяце, исключается из расчета, в том числе и из расчета глубины поколений для его вышестоящих менеджеров.
Режиссер – в проекте "MLM-TV" один из статусов Агента, который присваивается согласно маркетинг-плану и с учетом проделанной работы
(подробнее смотрите раздел "Бонус-план").
Продюсер – в проекте "MLM-TV" один из статусов Агента, который присваивается согласно маркетинг-плану и с учетом проделанной работы
(подробнее смотрите раздел "Бонус-план").
Генеральный продюсер - в проекте "MLM-TV" высший статус Агента, который присваивается согласно маркетинг-плану и с учетом проделанной работы
(подробнее смотрите раздел "Бонус-план").
Партнер – в проекте "MLM-TV" один из статусов Агента, который присваивается согласно маркетинг-плану и с учетом проделанной работы
(подробнее смотрите раздел "Бонус-план").
Консультант – в проекте "MLM-TV" один из статусов Агента, который присваивается согласно маркетинг-плану и с учетом проделанной работы
(подробнее смотрите раздел "Бонус-план").
Личный кабинет – выделенная зона на сайте, где размещена индивидуальная информация и откуда есть возможность управлять back-офисом. Личный кабинет заводиться на каждого зарегистрированного абонента автоматически, и после приобретения того или иного TV-пакета принимает соответсвующий вид с набором тех или иных сервисов.
Социальная группа/абонентская группа – все абоненты, получившие права доступа к просмотру потокового вещания в проекте через определенного Агента и объединённые  в обучающей нише данного Агента, в его личном информационном пространстве.
Реферальная ссылка – ссылка, с помощью которой можно привлекать пользователей к web-сайту.
Реферал — абонент, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на web-сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Рекомендующего подключиться к услугам на web-сайте принято по аналогии называть "реферер".
Группа абонентов  - применительно к данному проекту - это общее количество участников партнерской программы под конкретным Агентом/участником партнерской программы. Группа выстраевается по иерархии приглашений в виде схематического построения - дерева (аккаунт под аккаунтом).